Разработка и внедрение рекламной стратегии на обеих площадках; Сбор семантического ядра для настройки кампаний на различные ЦА на площадке Яндекс; Прописание УТП под настройку РК; Парсинг аудитории конкурентов или смежных по тематике, интересам или локации аккаунтов для рекламы в соц. сетях; Разработка рекламных креативов, написание текстов под рекламные объявления; Запуск рекламных кампаний: от 2 компаний и от 5 объявлений в месяц в каждой группе РК; Отслеживание конверсии при запуске РК: улучшение для увеличения результативности, оптимизация бюджетирования и стоимости клика; Достижение оптимальной стоимости рекламного лида с лучшей конверсией, исходя изи потребностей и концепции.
Срок исполнения: ежемесчно Зоны ответственности: таргетолог / директолог